0 0

Загрузите фото

Перетащите сюда или выберите с компьютера

0%
Флюидность 2
На холсте в раме
На холсте в раме
На холсте в раме Помощь
На холсте без рамы
На холсте без рамы Помощь
Под стеклом
Под стеклом Помощь
Картина маслом
Картина маслом Помощь
В рулоне
В рулоне Помощь
1727.8010
Оформить как
1727.8010
1727.7010
1727.2510
511.M52.165
369.M33.176
35-M719P-83
1266.8430
39M819N06
1.023.151
54.5432.34.IQ
744.M70.792
+ 2123
Больше рам
Каталог багета
×
6 888
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Выберите обработку
Без обработки
Без обработки
Текстурный гель
Текстурный гель Помощь
Роспись маслом
Роспись маслом Помощь
Размер
×
см
Внутр.  
Внутренний: 42.7x60
10 см 106 см

TATIY KOZO
Художник
Ввиду деперсонализации Я лишен чувства голода, нужды, наслаждения зрением, слухом, моя тактильность сохранена локально - только ладони. Так что образы, которыми я оперирую, не визуальны, они - воспоминания об объемах прикосновений. Словно бы Я был слепой 
Стиль:
абстракция
Техника:
уголь
Общие сведения:
Автор сотрудничает с Инновационным центром Сколково и галереей Ходынка по исследованию сознания личности в состоянии деперсонализации. Является автором социального проекта психо-просвещения "Мольба". Групповые выставки 2023 – “Антрополэнд”, Стадион Динамо
Принты
Принты
Можно купить копии работ автора, напечатанных на бумаге или холсте
Оригиналы
Оригиналы
Можно купить оригинальную работу автора, если она есть в наличии. Для этого свяжитесь с автором
Работа на заказ
Работа
на заказ
Автор может повторить свою работу на заказ в вашем размере и с вашими пожеланиями. Для этого свяжитесь с автором
Только на АртПостер
Только на АртПостер
Автор представляет свои работы эксклюзивно на АртПостер

Из той же коллекции

Флюидность
14 работ
Флюидность стоит понимать как неопределяемость, как состояние объекта описываться не материальной точкой, а вероятностным полем (аурой), при котором он может существовать в нескольких параллельных состояниях.


Уровень смысла
Вся человеческая история движется от смены мировоззрения к смене мировоззрения. По сути мировоззрение — это то, у чего человек просит для себя лучшей доли. Сначала верили во всесильную природу, просили у природы; потом боялись судьбы и просили у Фатума; затем шел Бог и вот мы пришли к научному мировоззрению и осознали, что просить больше не у кого. Мы стали беззащитны перед бесконечным количеством вариантов злого или доброго исхода – Великим Случаем.

Уровень формы
В микромире частица находится в нескольких параллельных состояниях одновременно, что не позволяет определить ее положение. Приступиться к описанию такого варианта смогли через вероятностно-волновое уравнение, в котором положение частицы определяется не точкой, а градуированным вероятностным полем. Такая описательная модель легла в основу формы инсталляции. Пластическая масса выражает вероятностное поле, а монотонный ряд колец – наши попытки его описать.

Итог
Человечеству сложно полностью принять весь хаос Случая, оно пытается его описать, выхватывая из него малую часть видимого поля.
"Идея обращения к Великому случаю жила со мной последний год, а идея неконтролируемости и моего совершенного очарования случайностью, запечатленной в искусстве - всю жизнь.
Вначале было слово - Флюидность. Потому я начала эксперименты с тушью и водой. Я наблюдала за тем, как вода поглощает пигмент и я ничего не могу с этим сделать, кроме как определить границы свободной жизни воды. Так появились точки
Все началось с плоскости, в которой я накладывала несколько проекций: фронтальную(линии, подтеки) и горизонтальную (пятна). В сущности на изображение стоит смотреть как на диметрию."

Читать далее

РАЗМЕР, см

Каталог
Отмена

Картина

из вашего

фото

Загрузить фотографию
Перейти
Вверх