0 0

Загрузите фото

Перетащите сюда или выберите с компьютера

0%
Локомотивы 2
Доставка в г. Москва
Курьером — 400
При заказе от 8 000 Бесплатно
Самовывоз — 958 пунктов выдачи
Сроки
Срок изготовления — 1-3 рабочих дня
Срок доставки — 2
Оплата

Наличными при получении, через банк;
на р/счет для юридических лиц

Под стеклом
Под стеклом
Под стеклом Помощь
На холсте в раме
На холсте в раме Помощь
На холсте без рамы
На холсте без рамы Помощь
Картина маслом
Картина маслом Помощь
В рулоне
В рулоне Помощь
1.023.036
Оформить как
1.023.036
1727.4910
1727.8010
NA079.0.074
1727.2510
511.M52.165
369.M33.176
35-M719P-83
1266.8430
39M819N06
1.023.151
+ 2103
Больше рам
Каталог багета
×
6 858
4146CC
Без паспарту
Без паспарту
+ 63
Больше паспарту
×
4146CC
Не выбрано
Не выбрано
6 858
Выберите слип
Без слипа
Без слипа
102.941.744
0041-02slip
+ 39
Больше слипов
×
6 858
Акварельная бумага
Фотобумага
Фотобумага Помощь
Акварельная бумага
Акварельная бумага Помощь
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Стекло 2мм
Акриловое
Акриловое
Без изменения
Без изменения
Без изменения
Черно-белое
Черно-белое
Сепия
Сепия
Размер
×
см
Внутр.  
Внутренний: 40x25.7
10 см 85 см

Варианты оформления



Старинная гравюра из «Британской энциклопедии» («Encyclopaedia Britannica»), изображающая локомотивы. На гравюре изображены два вида локомотивов:

  1. Локомотив с системой для сбора питательной воды (воды, подаваемой в паровой котёл для получения пара). Такая система была разработана английским инженером-механиком Джоном Рэмсботтомом. Ему принадлежит множество изобретений, предназначенных для железнодорожного транспорта. Традиционно локомотивы пополнялись питательной водой на станциях. Но Джон Рэмсботтом разработал систему, которая позволяла увеличить расстояния, преодолеваемые составом на большие расстояния без дополнительной «дозаправки» на станциях, а позволяла пополнять запасы прямо на ходу. Для этого был сконструирован специальный желоб, располагающийся на железнодорожном пути, заполненный водой. Когда локомотив проходил через него, вода поступала в цистерны локомотива с помощью специального ковша. Первая такая установка была введена в эксплуатацию в 1860 году;
  2. Продольный разрез локомотива, изготовленного компанией Sharp, Stewart and Co., занимающейся производством локомотивов. Изначально компания называлась Sharp, Roberts & Co и была основана торговцем железа Томасом Шарпом и инженером-механиком Ричардом Робертсом в 1828 году. Компания разработала несколько паровых двигателей и локомотивов. В 1843 году Робертс покинул компанию, а в 1852 году старший партнёр Джон Шарп был заменён на инженера Чарльза Патрика Стюарта, и компания получила название Sharp, Stewart and Co. Компанией было построено большое количество локомотивов для действующих железных дорог. На гравюре изображена в деталях одна из разработок Sharp, Stewart and Co.

Гравюра отличного качества будет ценным подарком работнику железной дороги, начиная от простого механика и заканчивая людьми, занимающими руководящие должности. Гравюру можно использовать как интересный элемент интерьера дома или рабочего офиса.

THE BOOK THE NATIONAL ENCYCLOPAEDIA A DICTIONARY OF UNIVERSAL KNOWLEDGE

Похожие постеры и картины

РАЗМЕР, см

Каталог
Отмена

Картина

из вашего

фото

Загрузить фотографию
Перейти
Вверх