0 0
TATIY KOZO
Художник
Ввиду деперсонализации Я лишен чувства голода, нужды, наслаждения зрением, слухом, моя тактильность сохранена локально - только ладони. Так что образы, которыми я оперирую, не визуальны, они - воспоминания об объемах прикосновений. Словно бы Я был слепой 
Стиль:
абстракция
Техника:
уголь
Общие сведения:
Автор сотрудничает с Инновационным центром Сколково и галереей Ходынка по исследованию сознания личности в состоянии деперсонализации. Является автором социального проекта психо-просвещения "Мольба". Групповые выставки 2023 – “Антрополэнд”, Стадион Динамо
Принты
Принты
Можно купить копии работ автора, напечатанных на бумаге или холсте
Оригиналы
Оригиналы
Можно купить оригинальную работу автора, если она есть в наличии. Для этого свяжитесь с автором
Работа на заказ
Работа
на заказ
Автор может повторить свою работу на заказ в вашем размере и с вашими пожеланиями. Для этого свяжитесь с автором
Только на АртПостер
Только на АртПостер
Автор представляет свои работы эксклюзивно на АртПостер

Коллекции

Объемы прикосновений
6 работ
Ввиду деперсонализации я не могу испытывать удовольствие от зримого мира. Единственное ощущение, которое доступно мне так же, как и вам - это прикосновение к ладони. Так я и запоминаю мир, составляю объемные карты уже виденного. Данная серия есть мое исследование этой заместительной способности моего специфического сознания. Каждая картина - это образ любимого человека, который появляется, когда вы закрываете глаза.
Флюидность
14 работ
Флюидность стоит понимать как неопределяемость, как состояние объекта описываться не материальной точкой, а вероятностным полем (аурой), при котором он может существовать в нескольких параллельных состояниях.

Уровень смысла
Вся человеческая история движется от смены мировоззрения к смене мировоззрения. По сути мировоззрение — это то, у чего человек просит для себя лучшей доли. Сначала верили во всесильную природу, просили у природы; потом боялись судьбы и просили у Фатума; затем шел Бог и вот мы пришли к научному мировоззрению и осознали, что просить больше не у кого. Мы стали беззащитны перед бесконечным количеством вариантов злого или доброго исхода – Великим Случаем.

Уровень формы
В микромире частица находится в нескольких параллельных состояниях одновременно, что не позволяет определить ее положение. Приступиться к описанию такого варианта смогли через вероятностно-волновое уравнение, в котором положение частицы определяется не точкой, а градуированным вероятностным полем. Такая описательная модель легла в основу формы инсталляции. Пластическая масса выражает вероятностное поле, а монотонный ряд колец – наши попытки его описать.

Итог
Человечеству сложно полностью принять весь хаос Случая, оно пытается его описать, выхватывая из него малую часть видимого поля.
"Идея обращения к Великому случаю жила со мной последний год, а идея неконтролируемости и моего совершенного очарования случайностью, запечатленной в искусстве - всю жизнь.
Вначале было слово - Флюидность. Потому я начала эксперименты с тушью и водой. Я наблюдала за тем, как вода поглощает пигмент и я ничего не могу с этим сделать, кроме как определить границы свободной жизни воды. Так появились точки
Все началось с плоскости, в которой я накладывала несколько проекций: фронтальную(линии, подтеки) и горизонтальную (пятна). В сущности на изображение стоит смотреть как на диметрию."
Смотреть ещё

Об авторе

Каталог
Отмена

Картина

из вашего

фото

Загрузить фотографию
Перейти
Вверх